ПЛАН РАБОТЫ
« ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ» НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАДАЧИ:
- обеспечить непрерывное становление профессиональных качеств молодого учителя;
- формировать мотивацию к успешному освоению профессии;
- учить использовать в профессиональной деятельности достижения педагогической науки и практики
- познакомить с традиционными и нестандартными формами проведения учебных занятий: формировать интерес к самообразованию, развитию творческого потенциала,
- работать над созданием благоприятного климата для адаптации молодого учителя в коллективе.
№п\п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Диагностика профессиональной компетенции
|
Август-ноябрь
|
Заместители директора по УР и ВР
|
|
Организация наставничества
|
Сентябрь
|
Директор
|
|
Организационные вопросы. Ознакомление со школой, её традициями, правилами внутреннего распорядка
|
Август –сентябрь
|
Руководство школы
|
|
Занятие 1. Теоретический семинар «Ведение школьной документации. Учебные программы, учебные планы, календарно-тематическое планиро-вание, поурочное планирование, планирование воспитательной работы в классе
|
Сентябрь
|
Руководитель ШМУ
|
|
Выбор темы для самообразования
|
Сентябрь
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
|
Занятие 2. Семинар-практикум
« Определение и учет уровня учебных достижений учащихся, уровня воспитанности учащихся. Портфолио учителя»
|
Ноябрь
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
|
Занятие3. Лекция « Современный урок: пути интенсификации образовательного процесса. Основные этапы урока и их роль в достижении цели учебного занятия. Целесообразность исполь-зования последовательности методов и приемов на уроке»
|
Ноябрь -декабрь
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
|
Знакомство с новинками методической, психологической литературы
|
В течении учебного года
|
Наставник
|
|
Занятие 4. Круглый стол «Оценка и отметка – одно и то же? Как и что оценивать на уроке»
|
Февраль
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
10.
|
Открытые мероприятия (учебные занятия, воспитательные мероприятия)
|
В течении учебного года
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
11.
|
Занятие 5.Практикум « Использование рефлексии в образовательном процессе. Самоанализ урока»
|
Март
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
12.
|
Психологический тренинг «Учусь строить отношения
|
Апрель
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
13.
|
Занятие6. Круглый стол «Итоги работы «Школы молодого учителя»
|
Май
|
Руководитель ШМУ, наставник
|
14.
|
Защита стажерской практики
|
Май
|
Руководитель ШМУ, наставник
|